Новая версия получила значительные обновления в области анимации, рендеринга, работе со светом и множество других улучшений. Вот некоторые из основных изменений:
- MetaHuman Animator получил экспериментальную функцию генерации лицевой анимации на основе аудио-данных
- Новые анимируемые деформаторы в Control Rig, позволяющие создавать более реалистичные анимационные эффекты, такие как контактная деформация или более качественное сжимание и растяжение в мультяшном стиле
- Анимационный Sequencer теперь имеет более удобный интерфейс с улучшенной фильтрацией и простым доступом к свойствам
- Добавлена система Mutable для контента который должен динамически меняется во время выполнения. Систему можно использовать для создания динамических скелетных сеток, материалов и текстур для персонажей и пропсов
- Lumen теперь может работать на частоте 60 Гц
- Функция MegaLights позволяет добавлять сотни динамических источников света в сцену без каких-либо ограничений
Подробнее обо всех изменениях - https://www.unrealengine.com/en-US/blog/unreal-engine-5-5-is-now-available