Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
В рамках своей работы я часто моделирую комнаты и интерьеры в казуальном стиле. Этот стиль мне нравится и близок, поэтому я хотела создать нечто подобное и для своего проекта в порфтолио. Причем, начиная со скетча. Комнаты волшебниц или ведьм казались мне наиболее интересными. Я ориентировалась на пропсы, которые можно разместить в этих комнатах. Мне очень хотелось наполнить пространство мебелью, растениями, книгами. Обычно в наших рабочих проектах присутствуют животные, так что зверьков я тоже решила включить в сцену. Я выбирала между комнатой ведьмы и волшебницы. Комната ведьмы - мрачная, ночная сцена, комната волшебницы – ее противоположность. Персонажей для этих комнат на уровне скетча я тоже сделала, надеюсь, однажды и до них дойдут руки.
Решила начать с комнаты волшебницы. Очень хотелось создать светлую, жизнерадостную атмосферу. В мои задачи входило: поработать со скульптом, с текстурами, нарисованными от руки, а также с композитингом, создать свою маленькую библиотеку пропсов. По мере работы над проектом скетч немного менялся, появилась сумка волшебницы, менялись животные, появился ковер, над которым я работала достаточно долго. Большое внимание я старалась уделить атмосфере, цвету и свету. Я хотела сделать сцену, при взгляде на которую будет возникать ощущение тепла, желание подольше побыть в спокойном светлом мирке, где у всех все хорошо.
Сцена создавалась для портфолио, трисы старалась экономить, но не фанатично. Поставила себе задачу уложиться в 1 миллион.
Думаю, без курса Gamedev от Kaino я бы не осилила эту работу. Особенно без части по Substance Painter. Значительное влияние оказали и разборы работ от Павла на стримах. Когда от усталости тот или иной предмет хотелось оставить «как есть», представляла себе, что бы сказал Павел, и многое переделывала.
После небольшого перерыва планирую заняться созданием персонажа для этой комнаты.
Комната волшебницы со светлой и жизнерадостной атмосферой. При взгляде на эту сцену возникает ощущение тепла, желание подальше побыть в этом светлом и спокойном мирке, где у всех все хорошо. Геометрия: 916 054 tris; текстуры: 5 х 4k.
Blender, Substance painter, Krita