Назад
Волшебный Лунный Колодец
Ирина Буря
13
Комментарии 1
Введите сообщение
Отправить

Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)

Ирина Буря 3 месяца назад
На создание проекта у меня ушло плюс-минус 2 недели по вечерам. Работала по паре часов, иногда больше. Некоторые моменты приходилось переделывать, возвращаясь на этап назад. В 3D редко всё бывает с первого раза и на отлично.

Работа делалась с целью пополнить портфель, после продолжительных работ «в стол», поэтому хотелось подойти к делу ответственно.

Работала я по GameDev пайплайну (LP/HP). Сначала накидала драфт в Блендере, а после, в рамках привыкания к программе, скульптила сцену в Zbrush. Уверенна, я могла бы это сделать и в Блендере, но очень хочется привыкнуть к Zbrush, как к стандарту в индустрии скульптинга.

Ограничений у меня не было, но хотелось избежать угловатости, поэтому сильно экономить трисы не видела смысла. После ретопа и удаления ненужных фейсов у меня осталось 76,925 трисов.

Красила сцену я в Substance Painter, а материал воды на шаре сделала в Substance Designer. С ним, к сожалению, я ещё мало знакома. Проходила буквально пару бесплатных уроков. Жду курс от Kaino :)

Почему именно фонтан? В нем можно показать сразу камни, мягкую органику вроде лозы, листьев и воду. Причём вода оказалась в работе самым сложным элементом. И скульпт воды и её красивый покрас в подходящей стилизации потребовали немалых усилий.

Мне очень помогли в этой работе знания и навыки, которые я получила после курса GameDev от Kaino. Это пайплайн который твердо вошёл в привычку и в стандарт во всех моих работах. Сейчас я начала смотреть Senior Gamedev от Kaino, чтобы освоить новый midpoly пайплайн и перейти на него, когда это мне будет требоваться.
Ирина Буря
Волшебный Лунный Колодец

- Поликаунт: 76к трисов
- Текстуры: 3 сета 2к (камни; лоза и органика; вода), 1 сет 512px (мелкие травинки)

Софт: Blender, Zbrush, Marmoset Toolbag, Substance Painter, Substance Designer

0
13
Теги
13