Назад
Винтовка «Тихарь»
Сергей Шелест
89
Комментарии 1
Введите сообщение
Отправить

Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)

Сергей Шелест 2 месяца назад
Данная работа была выполнена в рамках личного проекта после прохождения курса «Senior». На реализацию проекта ушло, около 4 месяцев, с учетом некоторых перерывов.

«Тихарь» — пневматическое, мультикомпрессионное оружие в играх Metro 2033, Metro: Last Light и Metro Exodus. Оснащен встроенным в приклад баллоном со сжатым воздухом, насосом рычажного типа и манометром давления. В модификации «Рельса» начинает работать по принципу «рельсотрона» (электромагнитного ускорителя снаряда). Стреляет стальными 15мм шариками, разгоняемыми при помощи электромагнитного поля до очень высоких скоростей, чем обеспечивается высокая точность и убойная сила выстрела. Энергия для выстрела запасается в конденсаторе. Стреляет в полуавтоматическом режиме. Также добавлен шестикратный оптический прицел, превращающий «Рельсу» в снайперскую винтовку.

Цель работы - закрепить навыки, полученные из курса, проработать пайплайн мидполи/хайполи и дополнительно попрактиковаться в UE5. Также индивидуальная работа с куратором оказалась очень продуктивной, т.к. непосредственное вмешательство в проект опытного художника помогает сакцентировать внимание и выявить слабые стороны, над которыми нужно поработать дополнительно.

При выборе проекта я придерживался некоторых критериев: это должно было быть стрелковое оружие (желательно сложное и фактурное, без простых форм), окружение около постапокалиптичекое, сцена должна быть простая и понятная, но с некоторым количеством мест интереса. Также хотелось чтобы работа, в конечном итоге, вызывала теплые эмоции уюта быта купейного вагона и легкой ностальгии по вселенной Metro 2033.

Большинство техник и знаний, примененных при выполнении проекта, были получены при прохождении курса «Senior». Основной пайплайн мидполи, но также есть элементы запекания хайполи на мидполи.

Хочу выразить огромную благодарность личному куратору Владу, всей команде Kaino University и лично Павлу, за профессионализм, компетентность и веру в своих учеников.

Сергей Шелест
Винтовка «Тихарь»

Поликаунт:
- «Тихарь» - 84к трисов
- Пропсы - 85к трисов
- Модули и элементы окружения - 3к трисов

Текстуры:
- «Тихарь» - 2 сета 4к текстур, 2 сета 256x256 (декали и стекла), плотность ~48 px/cm.
- Пропсы - 6 сетов 4к текстур и 1 сет 2к текстур, плотность ~37 px/cm (крупных объектов ~18 px/cm)
- Модули и элементы окружения - 5 сетов 4к текстур и 1 трим-лист 4к текстур, плотность варьируется от 15 до 25 px/cm.

Софт: Blender, Photoshop, Substance Painter, Unreal Engine 5, Quixel Bridge, Premiere.

0
89
Теги
89