Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
К тому моменту я уже начал курс Senior Gamedev в Kaino (до этого учился в основном по туториалам на ютубе) и работа над микроскопом стала дополнительным проектом, которому уделялось немного времени, в основном на работе, где есть достаточно мощный компьютер, но нет интернета =) Из-за этого реализация заняла чуть больше 4 месяцев, примерно по 10 часов в неделю.
Со временем я решил добавить в качестве окружения деревянный бокс и набор дополнительных окуляров. В качестве референсов хорошо подошли качественные фотки с антикварных аукционов (лайфхак для тех, кто будет моделить винтажные пропсы).
Несмотря на то, что модель делалась по пайплайну геймдев, решил не ограничивать себя в количестве полигонов и размере текстур - цель была добиться красивых качественных рендеров, в том числе с близкого расстояния. Знания, полученные в курсе Senior Gamedev, однозначно повлияли на качество работы, особенно в части текстурирования, с которой до этого у меня были серьезные проблемы. Да и в целом, создание ламборгини, пропсов и регулярное “перескакивание” из одного софта в другой для внесения правок, добавили уверенности в работе.
Бинокулярный составной микроскоп Carl Zeiss Jena образца 1914г.
Микроскоп: 23k tris, текстурные сеты: 1 х 4k;
Бокс и набор окуляров: 5k tris, текстурные сеты: 2 х 2k;
Софт: Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Adobe Photoshop