Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
Курс Gamedev я на том момент еще не закончила, поэтому к моделированию подходила без опыта работы в SP и без достаточной практики моделирования Game-ready моделей. Поэтому данная модель скорее отражает мои знания, полученные на курсе Blender 2.0. Модель скутера, таким образом, полностью текстурирована в blender. Мне очень нравится работать с нодовой системой, единственная проблема – возможности моего железа, иногда приходилось по 10 минут ждать результата от движения того или иного ползунка.
После челленджа закончила курс геймдев, и у меня был выбор: делать проект по этому курсу или доделать мопед. Я выбрала второе, о чем не жалею. Game-ready модель у мня в планах и я выполню ее уже самостоятельно. Спасибо всем за поддержку.
Культовый итальянский мотороллер от концерна Piaggio. Модель выполнялась в рамках челленджа от Kaino.
Blender, Substance 3D Painter, Krita