Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
Сцену, пропсы и текстуры танка делал под руководством Павла на протяжении 1,5 месяцев. Изначально, дипломный проект по курсу Senior брать не особо хотел, так как хотелось дальше проходить другие курсы. Но все изменилось, когда я ради интереса воткнул сделанную мной модель ЗСУ-23-4 Шилка в оригинальную сцену курса. То, что получилось мне невероятно понравилось, особенно сама атмосфера огромной боевой машины в тесном гараже на ремонте и то, как она там оказалась. По итогу решил, что обычных рендеров для портфолио недостаточно и надо брать проект. Изначально от оригинального гаража из курса я не планировал далеко уходить, но в итоге переработок и переосмыслений сцены было так много, что уже едва можно выделить похожие моменты с оригиналом (кроме годрэйс из окна). По итогу результат меня приятно порадовал - танк, занявший у меня 7 месяцев, в новом окружение с пропсами раскрылся по-новому, сцена выглядит интересно, а главное заполнено :) Ну а цель - получить красивую работу в портфель, я считаю выполненной с лихвой.
Окружение в виде гаража (похожего на курс), было выбрано именно исходя из атмосферы сцены. Едва ли эта боевая машина в огромном ангаре смотрелась так же атмосферно, как в узком, старом гараже, явно не приспособленном под ремонт такой техники. Пропсы тоже выбирались из этих понятий и должны были выглядеть в сцене не чужеродно (кроме возможно ноутбука, на котором работает человек). Пару пропсов оставил из курса, а в основном сделал много новых. Все моделировал с нуля, а при текстурировании пытался максимально использовать знания из курса.
Курс был для меня невероятно полезным, особенно практика работы с текстурами и блок по Unreal Engine 5.
- Поликаунт - Сцена 284k tris. Танк - 1.8mil tris (из - за очень высокой детализации)
- Текстуры - Танк - 5 сетов 4к. Сцена - ещё 3 сета (Пропсы 1 группа - 4к, пропсы 2 группа - 2к, модульное окружение - 4к)
Софт: Blender, Marmoset Toolbag, Substance Painter, Photoshop, Marvelous Designer, Unreal Engine 5