Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
После огромного меха мне хотелось поработать над чем-то компактным, над мелкими деталями. Поэтому я и решила сделать Двемерского паука. Выбор основной модели был достаточно простым. Я с самого детства любила игры серии TES, а мой геймерский путь начался именно с Морровинд.
Сама сцена выросла вокруг паука, словно снежный ком. Сначала у меня возникло желание создать простое модульное окружение, обязательно с бьющим из окна светом, со стереотипным камином и морем книг вокруг. Потом стали проявляться детали: двемерская головоломка, на получение которой в Морровинде в первый раз у меня ушли долгие часы, глобус игрового мира — Нирна, фолиант с заумными двемерскими текстами, по-комариному противно звенящий Корень Нирна и обязательно советская перьевая ручка — это уже артефакт из моего детства, наполненный тёплыми воспоминаниями. Не помню, откуда взялись разноцветные кристаллы, но, кажется, их притащил сам паук.
Мне хотелось бросить себе вызов, научиться чему-то большему, выходящему за рамки изученного в Геймдеве. Поэтому плавно и непринуждённо мой личный проект из одной модели вырос в масштабную для меня сцену с 25 объектами (паук + 5 модулей + 19 пропсов). Вся работа заняла около 4-5 месяцев, с перерывами на торг, отчаяние и, конечно, отдых. Не буду скрывать, это было очень сложно, но также и невероятно интересно. Практически каждый этап и объект заставляли меня преодолевать всё новые трудности, искать ответы на самые разные вопросы. Как точно повторить игровую модель, не имея чертежей? Как поместить на UV-развёртке то, что в неё влезть просто не может? Как создать бесшовные обои или потолок? Как натянуть карту на глобус? Какого же цвета выбрать шторы?..
Одни проблемы мне удавалось решить самой, с другими помогали куратор и Павел. Меня сопровождали и направляли на протяжении всего проекта, помогая и с теорией, и с практикой, комментируя и подсказывая, как сделать лучше. И мне не хватит слов, чтобы выразить свою благодарность за это увлекательное путешествие в детство, которое удалось воплотить в жизнь благодаря Кайно. Я с вами с самого Старта и надеюсь, что увижу ещё немало увлекательных курсов.
Библиотека ученого, изучающего двемеров и их секреты. Он воссоздал двемерский металл и смог создать работоспособного механического паука. Геометрия: паук - 19k tris; сцена без паука - 138k tris. Текстуры: паук - 1 x 4k; модули и пропсы - 4 x 4k, 1 x 2k.
Blender, Marmoset Toolbag, Substance Painter, Procreate, Photoshop, Illustrator, After Effects