Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
Я много раз все переделывал. Искал нужные формы, экспериментировал с размерами, думал о функциональности каждой детали и о том, как это могло бы работать в реальном мире. Пересмотрел множество референсов, прочитал тонну технической литературы. В голове постоянно держал мысль: «главное - не перемудрить». Хотел соблюсти баланс между современной техникой и sci-fi технологией.
Саму модель я сделал быстро, а вот поиск формы занял достаточно времени. После - этап покраски. С деревом справился весьма хорошо, а вот с металлом возникли проблемы. Моей задачей было придать ему больше индивидуальности, но все время получался некий процедурный эффект. Решение нашел следующее: сверху основы я каждый металлический элемент красил индивидуально, ибо у каждого из них своя фишка, свои оттенки, сколы, царапины и т.д. В какой-то момент я уже настолько устал, и настолько у меня замылился глаз, что я просто не мог выжать из себя 100% результат. Но в голове звучало «Давай, осталось совсем чуть-чуть, финиш близко!». Тогда я решил сделать перерыв.
После недельной паузы и отдыха от проекта, я вернулся к нему с новыми силами. И, буквально за пару дней, я получил тот результат, которого так долго добивался. Последние шаги - рендер и презентация в Photoshop.
Мне очень нравится научная фантастика, и, на самом деле, это начало моей истории. Мною уже придумана не одна концепт сцена - и все они друг с другом связаны. Sci-fi shotgun «Hunter» - лишь малая часть всего проекта. Надеюсь, мне хватит сил довести все до логического завершения.
Курс Gamedev завершил год назад. В 3D не новичок, но и до профи мне далеко. Много чему еще нужно научиться и, как мне кажется, обучение - процесс, который никогда не заканчивается. В феврале этого года приобрел курс Senior Gamedev, но пока не завершил его - слишком много времени занимает основной проект. Но могу сказать, что те знания, что даны в его рамках, помогают в разрешении многих трудных ситуаций. Ощущение, будто там есть все, и это совершенно другой уровень. Спасибо огромное Павлу и его команде - вы проделали титаническую работу по созданию такого учебного проекта.
Всем удачи и творческих побед!
Sci-fi shotgun «Hunter» - лишь малая часть одного большого проекта. Это вымышленный концепт оружия. Геометрия: 269k tris; текстуры: 2 х 4k.
Blender, Substance Painter, Marmoset toolbag, Photoshop