Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
Благодаря хорошей базе (Blender 2.0, Gamedev) с моделированием проблем как таковых не возникло. Слова Павла со стрима "Если ты не можешь что-то смоделировать - значит у тебя просто мало референсов" - истинная правда. Если вам кажется, что форма вашей модели сложна и вообще непонятно как это повторить - просто ещё раз хорошенько пройдитесь по референсам.
Итак, что же это за шушпанцер. Меня всегда интересовала военная техника, но хотелось в свой проект положить не обычную, (ну представьте сколько, например, танков "Тигр" на artstation) а редкую и уникальную модель. Tacam t-60 - как раз в их числе. Практически сразу поставил себе ограничение по поликаунту - 75 к на полный танк без гусениц, а сегмент гусеницы должен быть не более 128 трисов (с задачей успешно справился). Когда проект подходил к завершению, заметил что уж слишком выбивается пустое боевое отделение, потратил кучу времени на поиск референсов и моделирование, (чая было выпито - целая плантация) но всё это было не зря.
На танк нанесены исторические тактические знаки и надписи бойцов, успешно этот танк захвативших. Ну, почти, автор дал себе некоторые вольности. Таким образом я пытался передать реальную историю самоходки, попавшую в Кубинку на испытания.
Сейчас, по прошествии времени и после сбора фидбэка, закономерно вижу моменты, которые можно было бы оптимизировать и переделать. Клятвенно обещаю учесть весь фидбэк в следующих работах.
Румынская противотанковая самоходная установка. Геометрия: Около 94.448 трис; в "максимальной" комплектации используется 6 текстурных сетов (14К, 32К, 11К, 1512). В "минимальной" - 4 текстурных сета (14К, 22К, 1*512).
ZBrush, Blender, Marmoset Toolbag, Substance 3D Painter, Marvelous Designer