Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
Я создавал эту работу не с целью победить, а с целью проверить и прокачать свои навыки. Пилу я делал по пайплайну курса Gamedev от Kaino, в процессе прохождения которого я получил хороший буст в изучении Blender и, в особенности, Substance Painter.
Всего на работу ушел месяц. Сразу после поиска референсов поставил себе цель и четкие рамки - по две недели на меч-пилу и на сцену с освещением. Для меня самым сложным в создании проекта было сидеть после рабочего дня за компьютером и моделировать, но мечты - отличное топливо в такие моменты. Уделял по 2-3 часа в будние и выходные дни - по времени получилось так, как и планировал.
Впервые делал модель без уроков и помощи, самостоятельно - настоящий личный проект. Многое приходилось переделывать, многому приходилось учиться уже в процессе работы, что добавляло трудностей. Я до сих пор вижу некоторые косяки у себя, но, думаю, сидеть и "полировать" модель можно бесконечно, поэтому решил двигаться дальше - на данном этапе я доволен результатом.
Хочу сказать пару слов тем, кто считает свои работы недостаточно хорошими и не делится ими. Не бойтесь! Показывайте их другим художникам, получайте комментарии - даже если они плохие. Да, часто бывает неприятно их слышать, но это помогает заметить гораздо больше ошибок и пробелов в знаниях для проработки - провоцирует исправление косяков и, как следствие, рост навыка.
И, конечно, нельзя не поблагодарить нашего преподавателя - Павла за исключительно полезные советы и обучающий материал. Отдельное спасибо другим студентам - за подсказки и помощь в трудные минуты.
Создано в рамках челленджа “Бензопила”. Вдохновлялся вселенной Warhammer. Геометрия: ~15k tris (без сцены); Текстуры: 1 x 4k (без сцены).
Blender, Substance 3D Painter, Photoshop