![](/upload/main/889/tu534nocd6jf4aqpu5f29qysvl5h15sb/1726119155.png?_v=1648411752251)
![](/upload/iblock/685/tsg3b3hmsyqy5e60yuvzghbxlhtfswb8/1-ekaterina-.jpg?_v=1648667378372)
![](/upload/iblock/5c7/cabiffqriqa8cky435n4ygnithgenfkh/2-ekaterina-5.jpg?_v=1648667378372)
![](/upload/iblock/df2/obvm59g1voesgqzk8t9stkgit0suckgy/3-ekaterina-3.jpg?_v=1648667378372)
![](/upload/iblock/3b5/3wa5zlbfvjtq1kl7facspheijqe92u6v/4-ekaterina-4.jpg?_v=1648667378372)
Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
![](/upload/main/889/tu534nocd6jf4aqpu5f29qysvl5h15sb/1726119155.png)
Моя первая полностью самостоятельная работа после прохождения курса Gamedev.
После дипломного проекта захотелось дальше развивать навыки скульптинга и я начала выбирать концепт для новой 3D-модели.
Органические формы я полюбила еще когда рисовала 2D-иллюстрации. Именно поэтому решила сосредоточиться на них. Начав работу, не было уверенности, что все получится. Но в итоге, я осталась очень довольна как самим процессом, так и результатом.
![](/upload/main/889/tu534nocd6jf4aqpu5f29qysvl5h15sb/1726119155.png?_v=1648411752251)
- Стилизованная 3D-модель по концепту Etienne SAVOIE
Софт: Blender, ZBrush, Marmoset Toolbag, Substance Painter, Photoshop