Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
На создание проекта ушло больше двух месяцев.
Стилизованные иллюстрации всегда вызывали у меня особый интерес. Выбирая концепт для своей будущей модели, я рассматривала как реалистичные, так и стилизованные иллюстрации. Работы художника Etienne SAVOIE вдохновили меня и помогли определиться с выбором.
Целью моей работы было создание модели в стилизованном формате. Это был мой первый опыт работы в этом направлении, и мне было важно понять, как строится пайплайн, так как он отличается от создания реалистичных моделей. Кроме того, я хотела попробовать свои силы в скульптинге, что оказалось для меня невероятно интересным.
Хочу выразить огромную благодарность burya_irina за её поддержку и помощь в реализации этого проекта. Также я благодарна всему преподавательскому составу университета Kaino. Мне было очень приятно работать и учиться в такой вдохновляющей среде.
- Поликаунт: 75к треугольников;
- Текстуры: 8 сетов 4к.
Софт: Blender, ZBrush, Marmoset Toolbag, Substance Painter, Photoshop