Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
На создание проекта ушло около 2 месяцев по 2 часа не каждодневной работы. Основной целью работы было: отработать навык создания материалов в SP и синематика в Unreal Engine 5.
Самая большая сложность, которая возникает каждый раз при создании моделей: а что же сделать? Идей много, хочется всё и сразу... По итогу, начинаешь усложнять творческий процесс, думать о времени и сам себя закапывать. Поэтому, в самом начале, на выборе темы, было потрачено времени больше, чем при создании своего проекта. Тут в голову пришла мысль, что нужно быть проще и думать проще, ведь ответ уже есть.
Мне всегда были интересны старинные вещи. У них есть особый шарм и уют, который задает атмосферу, наполненную историей и теплом. Также очень хотелось активно поработать с материалами. Поэтому было принято решение воплотить в 3D натюрморт, в котором было бы ощущение тепла и разнообразие материалов. Просмотрев огромное количество референсов, собрав доску, все сводилось к одному и тому же натюрморту.
Когда дело дошло до синематика, поняла, что для окружения у меня нет ничего. И тут идеально подошли пропсы из основного курса Senior. Собрав сцену, начала программировать горение свечи, чтобы создать ощущение живого огня. Чтобы картина стала цельной, попросила друга музыканта записать трек для синематика.
Выражаю огромную благодарность команде Kaino. Мне было очень комфортно работать с кураторами. Живу, работаю над собой и надеюсь, что когда-нибудь смогу также четко формулировать материал. Спасибо!
- Поликаунт: сцена - 103к
- Текстуры: пропсы - 2 сета 4к; стекло - 1 сет 2к
Софт: Blender, Substance Painter 3D, Unreal Engine 5, Photoshop