Назад
Старая бензоколонка
Дмитрий Tris
41
Комментарии 1
Введите сообщение
Отправить

Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)

Дмитрий Tris 00:00
Делал эту работу для закрепления навыков после курса GAMEDEV, т.к. последнее время было много проектов под сабдив, ну и конечно для того что бы положить в портфолио. Старался максимально оптимизировать модель по поликаунту, текселю и текстурным сетам.

На данном этапе прохожу курс Senior Gamedev, в котором изучаю мидполи пайплайн. Безгранично рад , что с покупкой этого курса открылся доступ к стримам. Стримы это просто кладезь полезной информации, каждый раз радуюсь, как маленький ребёнок, когда получается применить полученные от туда знания. Теперь понимаю сколько времени потерял, когда «сэкономил» и купил курс GAMEDEV без стримов.

Очень большую роль играют в моем обучении так же ученики школы "Кайно", которые всегда готовы помочь советом или «крепким словцом» в виде критики и подсказок, спасибо вам всем за это.

Я, как и многие из вас, очень ограничен по времени, поэтому несколько проектов до сих пор лежат в «ящике» недоделок и ждут своего часа. Хочется успеть все и сразу, но увы… А пока штудирую стримы, познавательные статьи из сообщества «Кайно» и конечно же, жемчужину — курс «Сеньор геймдев».

Поставлена цель за год обучения: устроится в игровую студию. Осталось уже 11 месяцев, посмотрим что будет дальше.
Дмитрий Tris
Старая бензоколонка

Старался максимально оптимизировать модель по поликаунту, текселю и текстурным сетам. Геометрия: 12500 tris; Текстуры: Тексель 8,1 px/cm,1 сет 4K.

Blender, Cycles, Substance 3D Painter, Photoshop

0
41
Теги
41
Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/128.0.0.0 Safari/537.36