Назад
Smith & Wesson model 3
Михаил Торн
29
Комментарии 1
Введите сообщение
Отправить

Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)

Михаил Торн 00:00
Данная модель была вызовом для меня в плане подачи, хотелось получить презентабельную картинку. Много времени ушло на постановку света, после 30-го по счету рендера понял, что картинка меня не удовлетворяет. "По новой Миша, все фигня"- сказал я себе и откатился назад к текстурам, так как изначально переусердствовал с грязью и не получалось добиться нормальных бликов.

Были попытки сделать более сложную сцену, но получалось очень несуразно, остановился на обычной подложке в виде тряпочки. Для себя решил изучить к следующей работе правила композиции, чтобы рендеры выглядели лучше. В целом, при создании геометрии особых проблем не возникало. Конечно, можно было лучше оптимизировать сетку, я даже схитрил в паре мест, но в условиях к челленджу ограничений по поликаунту не было.

Хочется сказать огромное спасибо "Кайно" за интересные челленджи. Это был отличный вызов и возможность проверить свои силы! Благодаря этому опыту я понял, что композиция и свет — это отдельная большая наука и полюбил процесс композа).
Михаил Торн
Smith & Wesson model 3

Данная модель револьвера была для меня первым опытом в моделировании оружия. Геометрия: 10164 tris; Текстуры: 2 x 4K.

Blender, Marmoset Toolbag, Substance 3D Painter, Photoshop

0
29
Теги
29
Mozilla/5.0 (Linux; Android 6.0.1; Nexus 5X Build/MMB29P) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/128.0.6613.113 Mobile Safari/537.36 (compatible; Googlebot/2.1; +http://www.google.com/bot.html)