Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
- Книга-путеводитель для заводчика «Выращивание драконов» : расскажет все, что нужно знать о выращивании драконов из яйца. - Рюкзак торговца: данный рюкзак имеет все необходимое, чтобы взять маленьких новорожденных драконов с собой в город. Он оснащен кормушками и гамаком для отдыха. - Кинжал с когтем дракона из дамасской стали: незаменимая вещь для торговца, перемещающегося между городами Забытых Королевств. Подходит как для утилитарных, так и для оборонительных целей. - Волшебный посох: используется как оружие, обладает сильным магическим уроном.
Софт:
— Blender - блокинг, UV, ретопология, рендер;
— Zbrush - скульптинг;
— Marmoset toolbag - запекание
— 3D Substance Painter - текстурирование;
— Photoshop - постобработка.
О самом конкурсе я узнала от знакомых художников, но достаточно поздно: тогда уже закончился первый этап в области концепт-арта, куда я и хотела попасть. Второй этап был для художников области 3D production. Я не хотела принимать участие во втором этапе, так как мой скилл недостаточно хорош. Но, тем не менее, меня убедили, сказав, что это будет отличным испытанием и улучшит мои навыки в области 3D. В итоге так и вышло, чему я рада. Тем более, в обозримом будущем я собиралась менять профессию с 2D на 3D художника.
Так я и стала участником челленджа в области 3D production категории Prop Art (rendered). Всего было 5 категорий на выбор. Кроме пропсов: игровой персонаж, игровое окружение / уровень, персонаж фильма / VFX, реквизит и VFX. Участникам этапа 3D Production было предложено взять концепты художников первого тура. Я выбрала реквизиты трех авторов и занялась их воплощением. Мне нравятся фантастические стилизованные объекты, поэтому выбор пал именно на них.
В категории пропсов необходимо было создать четыре 4 рендеринга разного реквизита. В требованиях: рендеры реквизита спереди, сзади и сбоку и лист выноски таких элементов, как каркасы и карты текстур. Необходимо было публиковать WIP (work in process) этапов работы, чтобы ни у кого не осталось сомнения в вашем авторстве. В ходе проекта можно было 4 раза запросить обратную связь у хоста (участник судейства). Так опытный 3D-художник мог давать свои комментарии по улучшению проекта и полезные советы. Также художники концепт-арта могли помогать участникам, выбравшим их арт.
Участников челленджа было достаточно много. Я следила в основном за опытными участниками в категории игрового окружения, а также за знакомыми художниками по персонажам. Всего в моей категории было заявлено 677 претендентов из разных стран разного уровня скилла. Были как очень опытные ребята (действующие лиды студий), так и совсем новички, которые просто пробовали свои силы. Так что не бойтесь принимать участие, даже если ваш скилл далек от высокой планки.
Я успела сделать весь набор реквизита к сроку. Но не все этапы прошли идеально и гладко, из-за сжатых сроков рендеры некоторых объектов выглядели незавершенными, так что я уже доделывала их после самого челленджа.
Моими призами в этом конкурсе стали опыт и интересные знакомства. Мне очень понравилась дружелюбная атмосфера международного конкурса, многие поддерживали друг друга, даже являясь конкурентами в одной категории.
3D графикой я занимаюсь больше года, с тех пор, как наткнулась на бесплатный марафон. Университет Kaino дал мне первый старт в 3D графике и отличную базу для дальнейшего развития. За что я очень благодарна.
Серия работ была создана в рамах челленджа, который проводился на платформе Artstation «Dragon's Rise: The Forgotten Realms». Задачей было сделать 4 рендеринга разного реквизита по выбранному направлению.
Blender, Zbrush, Marmoset toolbag, 3D Substance Painter, Photoshop