Назад
Sci-Fi Terminal
Дмитрий Tris
46
Комментарии 1
Введите сообщение
Отправить

Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)

Дмитрий Tris 00:00
Работа над этим проектом началась параллельно с прохождением курса Senior Gamedev. Идея с терминалом родилась не сразу, а только когда пришло время делать окружение к автомобилям. Да и весь проект, в том числе футуристичные машины, не был изначально запланирован.

Начинал я с camaro zl-1 2012 года, которую делал параллельно с первыми блоками для закрепления и понимания моделирования мидпольного пайплайна. В финальную сцену она не попала, так как не вписалась в общий концепт. Затем уже появились футуристичные машины, рисовавшиеся одна за другой. Прототипы - Vaz 21-01 и VW Beetle. Замоделены они были еще в январе 2022 года, а затекстурированы в мае. Потом - продолжение обучения на курсе.

У меня не было необходимости проходить Senior Gamedev до конца, поэтому я остановился на сборке и рендерах финальной сцены в Blender. После чего и начал создавать окружение для своего личного проекта.

Так что к окружению я вернулся только в конце ноября (кроме прохождения курса, немалую роль сыграли загруженность по работе и жизненные обстоятельства). И, конечно, выложился на максимум. За месяц я смоделировал и затекстурировал все окружение, сделал все рендеры и успел опубликовать работу на Аrtstation 31 декабря! Закрыл задачу в старом 2022 году. :) У меня уже есть планы на 2023 год - осваивать новые техники и инструменты в Zbrush и закреплять их в новом проекте.

Автомобили запекал и текстурировал в Substance Painter. А вот окружение текстурировал в Вlender при помощи декалей и нодовой системы. Никакого ТЗ не было, поэтому удалось пропустить этапы развертки, упаковки и бейкинга. Это позволило сэкономить время и повысить навыки в текстурировании нодами.

Волюметрику пришлось «рисовать» в фотошопе, т.к. железо в компе не особо сильное. Подробную методику Павел показывал в одном из открытых стримов.

Поскольку у меня не возникало никаких вопросов, почти все было сделано мной без помощи кураторов. Но с волюметрикой и светом фар я обратился к Павлу за советом. Курс Senior Gamedev настолько полный, подробный и самодостаточный, что при его осознанном и вдумчивом прохождении, при должном терпении, усердии и трудолюбии, можно сделать проект не меньшего масштаба САМОСТОЯТЕЛЬНО, базируясь на знаниях и опыте, полученных на курсе. Думаю, что в этом и есть уникальность курсов от Kainо.
Дмитрий Tris
Sci-Fi Terminal

Sci-Fi Terminal - сцена с футуристичными автомобилями. Мидполи проект. Геометрия: Vaz 21-01 ~154k tris; VW beetle (с салоном) ~140k tris; Modules and props ~68k tris. Текстуры: каждый автомобиль: 2 x 4k, glass 1k; окружение: процедурное текстурирование.

Blender, Substance Painter, Photoshop

0
46
46
Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/126.0.0.0 Safari/537.36