Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
Основная цель моих последних проектов, это создание объектов с относительно несложной геометрией, но с максимально реалистичными текстурами и деталями поверхности. Кроме того, я хочу освоить великий и ужасный ZBrush, но пока что, я с ним всё ещё на "Вы".
Курс GameDev дал мне отличную базу и навыки для работы над собственными проектами. Спасибо Kaino за огромный буст к мотивации, это позволяет мне ежедневно практиковаться и двигаться вперёд!
Австрийский самозарядный пистолет Roth-Krnka образца 1907 года
Поликаунт: Pistol - 11,8k tris, Pistol clip - 2k tris;
Текстуры: 1 х 4k, 1 x 2k.
Софт: Blender, Marmoset Toolbag, Substance Painter, Rizom UV, Zbrush