Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
Мне не хотелось повторять сцену из курса и создавать автомобиль в гараже, поэтому я долго не мог определиться с тематикой личного проекта. После долгих поисков, я наткнулся на концепт Rocket Jockey, который сразу зацепил сложными формами и большим количеством деталей.
Первая сложность с которой я столкнулся стало моделирование кузова, потому что повторить формы и попасть в нужные пропорции оказалось не так просто как казалось на первый взгляд. Но после многочисленных попыток у меня все же получилось создать нужные формы. Иногда приходилось немного отходить от исходного концепта, например, конструкция сидения была позаимствована у моторного катера. Текстурирование прошло без особых сложностей.
После завершения работы над авто, я решил вписать его в стиль ретро-футуризма. Так возникла идея создания заправочной станции состоящей из более чем 30 пропсов и модулей.
Сложнее всего в этом проекте далось освещение, создание презентационных рендеров и постобработка с которой мне очень помог Павел. Он дал мне несколько ценных советов и рекомендаций, которые помогли улучшить визуал рендеров.
Работа выполнялась для того, чтобы закрепить полученные в ходе обучения знания, применить на практике мидполи пайплайн, а так же развить навык работы по концепту.
Я доволен результатом своей работы. Спасибо Павлу и команде Кайно за создание такого масштабного курса.
Текстуры и поликаунт:
- Авто - 260k tris, 4x4k + 2x1k на стекла
- Пропсы - 136к tris, 10х4k
- Модули - 22к tris, 1x4k
Софт: Blender, Substance 3D Painter, Marmoset Toolbag, Photoshop