Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
Было решено ввести в игру (World of sea battle) несколько новых кораблей, одним из которых стал линейный корабль "Полтава". Также к его анонсу было решено сделать данный арт.
На создание игровой модели "Полтавы" (поиск референсов и чертежей, согласования, правки) ушло примерно две рабочие недели и 2-3 рабочих дня на параллельную задачу - создание этого арта.
Общий поликаунт всей сцены арта: 3,900,000 трисов. В основе сцены использовались игровые модели (60,000-100,000 полигонов). Для лучшей симуляции парусов, модели были доработаны: их полигонаж увеличен и добавлено больше деталей, такелажа. Текстуры использовались игровые с небольшими доработками нодами. Большинство текстур - тримы и тайлы.
Поликаунт & текстуры:
Модели кораблей: 120к - 200к tris;
Текстурные сеты «Полтавы»: 14 сетов с разрешением от 256х256px до 2048х2048px.
Софт: Blender, Photoshop, Substance Painter