Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
Пожалуй, придумать, каким должно быть окружение - стало для меня самым сложным этапом этой работы. Я решил, что не хочу делать просто студийную презентацию. Но и что-то банальное тоже не подходило - не может ведь старый и ржавый УАЗ стоять, к примеру, в автосалоне.
Я сломал всю голову - смотрел работы других художников, искал вдохновение в фотографиях, но картинка никак не складывалась. И вот, в один из вечеров, играя в Snowrunner и проезжая мимо очередной из локаций, меня осенило! Я, наконец, понял, какой в итоге должна получиться сцена, и сразу же взялся за работу.
Проектом я занимался по вечерам после работы примерно 1,5-2 месяца.
Думаю, со своей главной целью - закрепить знания, я справился. Как раз благодаря курсу Senior Gamedev я и создал эту работу. Хочу сказать огромное спасибо Kaino за этот курс, за стримы, за челленджи, за статьи, опубликованные в группе. И отдельное спасибо Павлу - за его невероятные преподавательские способности, конструктивную критику и советы по проекту.
УАЗ по пайплайну курса Senior Gamedev. Геометрия: aвтомобиль - 162k tris, модули и пропсы - 21,5k tris; Текстуры: aвтомобиль - 3 х 4k и 1 х 2k, модули и пропсы - 4х4k.
Blender, Substance 3D Painter, ZBrush, Photoshop, Marmoset Toolbag