Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
Меня вдохновило оружие «Пиломёт» из игры "Far Cry: New Dawn" и я решил воссоздать его в 3D. В игре они распределялись по рангам, собрал все что меня привлекло из 2х ранг и соединил в один, расположив его на верстаке. У которого, в свою очередь, своя история: он пережил многое и создавалось там не одно оружие. На нем достаточно много интересных и забытых предметов и отсылок к FarCry 3.
Референсами служили фотографии из игры. Начав моделировать столкнулся с трудностями: не мог вычленить сразу форму предмета и повторить. Были детали на вид легкие, но сложные для исполнения, над чем-то думал по 2 дня, а когда результат получался я радовался, что смог преодолеть эти сложности.
Нарабатывая опыт бывало ошибался, но замечания, поддержка и помощь куратора Анатолия мотивировали и я продолжал работать. Задавая вопросы, я достаточно быстро получал ответ. В том числе и от преподавателя было достаточно хороших и полезных фидбеков к моему проекту. Они славные парни)
Я очень благодарен Павлу за подачу материала в курсах, за такой большой труд, за возможность развиваться в игровой графике.
Впереди множество задумок для пополнения портфолио. Я верю и жду, что устроюсь в игровую студию, буду принимать участие в разработке игр. Возможно, по ту сторону экрана, кто-то будет разглядывать модели уже в моем исполнении.
Геометрия: «Пиломёт» / Saw Launchers - 41000 tris (1 set of textures 4k), Верстак / Workbench 39600 tris (5 sets of textures 4k).
Blender, Substance 3D Painter