Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
На проект ушло достаточно много времени - ежедневно по 4 (иногда по 10) часов в течение трех месяцев с небольшими перерывами и передышками. Многие вещи приходилось переделывать, многое делала впервые. Зачастую под конец дня нижняя часть моего тела была атрофирована. Я засыпала с мыслью о том, что нужно будет сделать завтра, мне снились все эти сетки, меши, топологии и т.д.
Цель работы - закрепление навыков, полученных на курсе Gamedev, проверки себя на прочность и, конечно же, ради первого красивого проекта в портфолио. За эти месяцы я, что называется, «преисполнилась в своем сознании» - очень сильно прокачалась во многих аспектах. Не буду скрывать - мне было тяжело. Как говорили многие из чатов Kaino «Не берите сложные личные проекты» - теперь и я присоединяюсь к этим словам.
Идея проекта зародилась у меня летом 2022 года, когда я возвращалась домой на поезде. Помню, смотрела тогда на подстаканник РЖД и думала о том, как сделать его в 3D. Потом мысли ушли дальше - а как выглядели поезда в прошлом? Решив поискать ответ на свой вопрос в Pinterest, увидела огромное количество атмосферных рефов и они все мне очень понравились. Что было дальше - видно на рендерах.
Хочу поделиться историей сцены. Молодой мужчина средних лет едет в вагоне Восточного экспресса и записывает свои мысли в дневник: признания, неотправленные письма.Он скучает по любимой и в очередной раз пишет для нее письмо, любовное послание. Текст в дневнике - это объединение свадебной речи Эдварда из «Сумерек», пара строк из песен Lana Del Rey и несколько цитат из моего цитатника. Полный текст размещу в комментариях, если кто-то захочет романтики :). В сцене есть пасхалка - состаренные фотографии - это я + дипфейк.
Все базовые знания я получила благодаря Павлу и Kaino. Хочу поблагодарить куратора за то, что помогал и отвечал даже поздней ночью. Если бы не его «это сделай, тут переделай», наверняка был бы совсем другой результат (если бы вообще был). Моментами я была полна боли и страданий, но мысль о том, каким будет результат, заставляла меня не останавливаться, исправлять ошибки и в конечном итоге довести проект до логического завершения. Спасибо всем, кто помогал и поддерживал - это очень важно для меня. Я уже вижу, что надо бы исправить, но важно суметь вовремя остановиться.
Желаю всем удачи в личных и просто проектах. Поменьше артефактов, побольше чая. Напоследок: Когда вы видите на Arsrtation какую-то ультра крутую работу, не спешите думать о том, как у вас все плохо, почему вы не такой крутой, и что никогда так не сможете. Все эти крутые ребята не родились сеньорами, они работали, набивали шишки, старались, у них не получалось, но они снова старались. И вы тоже когда-то сможете быть теми самыми «Крутанами».
Помните, что «Мастер проигрывал столько, сколько ученик даже не пытался»!
Пассажирский поезд прошлого века. Поликаунт: 60k tris (из них - 37k пропсы), текстуры: 5 x 4k; 1x 2k;
Marmoset Toolbag, Blender, Substance Painter, Photoshop