Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
После прохождения курса «Gamedev Base» моя первая дипломная работа «Старый кубрик» наконец завершена. На его выполнение ушло 3,5 месяца, которые были наполнены незабываемым процессом создания моделей.
Идея проекта была навеяна персонажем «Большого папочки» из игры BioShock, т. к. моему мужу очень нравится эта серия игр, но я сделала упор в сторону реализма и выбрала для рефлиста существующие предметы. Мне хотелось сделать красивый художественный рендер, и сцену необходимо было наполнить дополнительными предметами, так у меня появились бутылки, канат и флаг.
Куратор Ирина помогала мне во всем. Четко указывала на недостатки и как их можно исправить. А идея со светом через решетку с верхней палубы просто потрясающая. Также очень помогали многочисленные стримы и статьи Kaino. Например, они помогли мне со скульптингом досок и с резной деталью горелки фонаря.
Диплом я выполняла для закрепления знаний, проверки себя в деле и прохождения всех шагов под крылом куратора. Курс помог разобраться, как нужно создавать модели для игр (теперь я понимаю все свои ошибки, когда пробовала моделить до прохождения курса).
Очень давно мечтала связать свою работу с творчеством, в особенности с играми. Теперь я готова развиваться и дальше в 3D. Спасибо Kaino и моему замечательному куратору Ирине.
- Поликаунт: 73к tris
- Текстуры: 4 set 4k
Софт: Blender, Substance 3D Painter, Marmoset Toolbag, Photoshop