Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
Аркебуза и пистолет легли в основу композиции. Это, скорее, концепты на основе референсов 15-17 веков, а не точные копии каких-либо исторических образцов. Помимо них было смоделировано еще восемь предметов для составления полноценного натюрморта.
Все использованные орнаменты уникальны, спроектированы и отрисованы мною от руки специально для этого проекта. На это ушло не меньше четверти всего времени, затраченного на работу. Если вычесть все вынужденные перерывы, над самим дипломом я работала приблизительно 4,5 месяца. Почти каждый день в течении 2-3 часов после работы я занималась этим проектом. На более серьезные подвиги при стандартном офисном графике моих сил не хватало.
Какой-то четкой истории для натюрморта я не формулировала, но все эти предметы - собственность одного хозяина, человека преклонного возраста и с богатым прошлым. Вечерами он перебирает их, рассматривает и чистит, возвращаясь в дни своей бурной молодости, вновь посещая в своей памяти места, где когда-то побывал.
Впервые я прикоснулась к 3D чуть больше года назад. Пятого сентября прошлого года сдала тот самый домик, над которым пролетали инопланетяне, наткнулась на него случайно. Уже по урокам в марафоне я поняла, что Кайно - это именно то учебное заведение, в котором нужно учиться, и которое я советую всем интересующимся этим направлением. Продуманная структура, системность, постепенность и своевременность подачи материала, обаяние и юмор нашего любимого преподавателя Павла Голубева, качество самих видеоматериалов, звука, забавная история, идущая рефреном во всех курсах - сложно представить что-то лучше. С тех пор я прошла последовательно все курсы до Gamedev и в обозримой перспективе планирую приобщиться к Senior Gamedev - его нельзя пропустить.
Работать над дипломом было сложно. Местами почти мучительно, потому что некоторые моменты приходилось исправлять много-много раз. Переделывать снова, и снова, и снова. Если бы я делала эту работу сама, никогда не смогла бы довести ее до нынешнего состояния, но куратор говорил «надо», и я шла переделывать многострадальную лампу в тридцать пятый раз. :)
В конце концов, я здесь, чтобы научиться делать хорошо, верно? Этот проект, все это обучение - для того, чтобы найти другую работу, которая не будет заставлять меня страдать каждый день.
Получится это у меня или нет - покажет время, но одно знаю точно: если не пытаться, то ничего и не изменится. Поэтому я намерена продолжать.
Натюрморт, в основу которого легли богато украшенный антикварный пистолет и аркебуза. Геометрия: ≈60,5k трис, десять объектов смоделировано с нуля; текстуры: 6 х 4k; тексель: от 30 до 44 px/cm.
Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Adobe Photoshop