Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
Вообще, конечно, насобирал я разных багов с этой моделью. Особенно “повезло” на стадии запекания, надеюсь, такая ересь со мной больше не случится.
По моделингу и стадии хай-поли использовал знания, полученные на курсе геймдев – там проблем почти не было. Пытался сделать геометрию поинтереснее, но сейчас смотрю и понимаю – можно было еще кучу всего интересного наворотить.
С окружением было сложно. Так получилось, что я не проходил Blender 2.0,(а вообще надо бы) и нодовую систему вообще не знал. Тут большое спасибо хотелось бы сказать Анатолию Коробейникову, за буддистское терпение и желание улучшить проект. Павлу большое спасибо за помощь поддержку с мехом. Осталось не растерять все знания, полученные тут и двигаться дальше. Всем спасибо =)
Мой первый проект. Я был вдохновлен фотографией моноцикла, сделанного в 30-х годах, и немного переделал его.
Blender, Substance Painter, Cycles