Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
Привет! Меня зовут Стас. Хочу рассказать о своем проекте «Военная санитарка времен СССР», идея о котором пришла в голову, практически, сразу.
Итак, начался интересный путь поиска референсов, в ходе которого мое отношение к этому автомобилю менялось - от полного непонимания «как на этом можно ездить?!», до восхищения!
Даже сейчас, увидев на горизонте буханку, провожаю ее взглядом, словно гордый инженер, смотрящий на свое детище.
Само моделирование прошло гладко, здесь рассказывать особо нечего. Работа шла свободными зимними вечерами. Главной сложностью было придумать, именно, окружение. Мне хотелось создать что-то уникальное и не брать за основу чужие работы. В голове была «некая картина», которую пытался нащупать.., словом, отдался творчеству.
Но после n-ой удаленной сцены пришло понимание, что концептер из меня так себе )
Во время работы, фоном слушал «Пикник на обочине», и в конечном счете, пазлики книжной атмосферы и моих «нащупываний» начали сходиться и обрастать сторитейлингом окружения. Изменив кардинально подход, начал собирать референсы тоннелей, освещения и артов с соответствующей атмосферой. В итоге появился свой уникальный результат.
Далее начался долгий процесс выставления света. На данном этапе я почувствовал большое сопротивление. Сотня рендеров ушла в утиль, конечный результат меня не устраивал, а взгляд начал замыливаться. Приходилось неделями не открывать проект, чтобы оценить его глазами зрителя. Здесь хочу выразить благодарность Павлу, за подсказку, в какую сторону нужно копать.
Моей целью было - вызвать у зрителя ощущения присутствия, желания изучить локацию и задаться вопросом «What the blazes is going on here?!» Что, собственно, и делают видеоигры )
- Поликаунт автомобиля с полным наполнением – 300к треугольников;
- Текстуры автомобиля – 5 сетов 4к + стекло;
Софт: Blender, Substance Painter, Marmoset, Photoshop