Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
После завершения базового курса мне захотелось создать что-то, связанное с мехами. Меня всегда привлекали большие роботы в стиле милитари, такие как в играх Titanfall или Armored Core 6.
Сначала я хотел сделать робота, которого я собрал в игре Armored Core, но позже, обсудив идею со своим куратором, я решил взяться за меха из Titanfall 2. Так как там есть разные виды мехов — от больших до маленьких, я решил сделать что-то среднее и остановился на Ion, который, на мой взгляд, самый интересный по внешнему виду.
Моя цель была закрепить знания, полученные на курсе Gamedev Base. Кроме того, я узнал много нового: например, по какому пайплайну стоит работать и как правильно использовать модификатор sub-d. Если перечислять всё, чему я научился, это займёт много времени.
Больше всего я хотел углубить свои знания в области текстурирования в Substance Painter, так как у меня были пробелы в этой области. Поначалу было немного сложно разобраться с программой, но благодаря помощи кураторов всё прошло довольно гладко. Хотя у меня всё ещё есть некоторые пробелы в текстурировании, я постараюсь их минимизировать в будущем.
На создание этого проекта у меня ушло около шести месяцев. Я мог бы закончить его и быстрее, но поскольку я ещё и работаю, времени мне не хватало. В целом я более чем доволен результатом.
Изначально я планировал сделать тропическую сцену, чтобы передать атмосферу Вьетнама. Однако к концу проекта я перегорел и мне уже было лень делать такую сцену. Поэтому я решил остановиться на довольно скучном белом фоне.
- Поликаунт и текстурные сеты:
Робот: 117k трис; 4 сета по 4096 + 1 сет 1024 (стекло)
Оружие: 20k трис; 1 сет 4096
Софт: Blender, Marmoset, Unreal, Photoshop, Substance Painter