Назад
Lost in Nature
Денис Лужинский
88
Комментарии 1
Введите сообщение
Отправить

Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)

Денис Лужинский 00:00
Начиная этап текстурирования всеми знакомого меха, я захотел немного отвлечься от курса и помоделить для себя. На глаза попался арт Симона Столенхага - «Astronomens Bunker» (https://www.redbubble.com/). Недолго думая, я решил, что именно такой будет локация для моего меха. И работа веселее пойдет, и финальный рендер получится интереснее.

Сцена создавалась примерно 10 дней. Одновременно я текстурировал меха, кидал текстуры в блендер и прикидывал общую цветовую гамму. Изначально все получалось светлее и веселее, даже выходила своеобразная стилизация. Но финальный рендер претерпел немало изменений.

Цель работы - просто разнообразить себе выполнение курса. Я никуда не спешил, а руки чесались применить полученные навыки. По итогу, создание такого робота доставило мне немало удовольствия.

Если бы не Kaino, то я бы до сих пор черпал информацию по крупицам в интернете о базовом пайплайне, принципе работы и о том, как это все правильно применить в проекте. Если до обучения процесс всех моих работ был похож на хаос, то уже сейчас я понимаю, что за чем следует. Теперь я вижу четкий путь от начальной до финальной точки проекта и знаю, как прийти к хорошему результату.

И Павлу отдельная благодарность. Обучаться у вас - одно удовольствие! Но лично мне не хватало "воды" в курсе. Иногда прям хотелось, чтобы вы начали какую-то внеплановую лекцию по ходу урока о проблемных или интересных местах. Но объем полученной практики перекрывает все возможные неустойки.
Денис Лужинский
Lost in Nature

Создано на основе арта Саймона Столенхага - «Astronomens Bunker». Геометрия: 132K tris (без деревьев и частиц); Текстуры: 7 x 4k, 3 x 2k.

Blender, Substance 3D Painter, Marmoset Toolbag, Photoshop

0
88
88
Mozilla/5.0 (compatible; YandexBot/3.0; +http://yandex.com/bots)