Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
Модель создана под геймдев. Можно оптимизировать полигональную сетку и срезать еще 8k треугольников, т. к. имеются не использованные части модели. Но у меня не было ограничений в поликаунте, оставил как есть. Прекрасно работает с риггингом.
Школа Кайно помогла мне воспитать в себе манеру доводить проекты до конца с полным пониманием своих действий. С получения первого сертификата по завершению Самулета прошел год. За этот год я получил бесценные знания и актуальные методы, которые буду оттачивать. Есть над чем еще работать, буду стараться.
Модифицированные ботинки под дизайн персонажа. Дают бонус к скорости, помимо базовых функций самого героя. Текстуры: 1*4k. Texel density - 2380 px\m. Около 28k треугольников.
Blender, Marmoset Toolbag 4, Substance Painter, Photoshop