Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
Над трактором я трудился в течение 5 месяцев, всего около 80-100 часов.
Перед началом работы я задал себе цель: реализовать модель так, чтобы она была пригодна для использования в игре или игровом движке. А также применить все навыки, которыми я владею, и обучиться новым.
Мной было принято решение: создать большую и интересную модель с простыми формами. Выбор пал на Кировец. Было достаточно легко сделать High-poly, Low-Poly, UV - знания в этих областях достаточно сильные после курса Gamedev от Kaino. А вот с запеканием, текстурами и импортом в движок у меня возникли сложности. На это было потрачено немало времени и сил. Но, несмотря ни на что, я довел проект до финальных рендеров, да еще и смог покататься на своем Кировце.
Ребята, не сдавайтесь, берите сложные проекты, доводите их до финала и у вас обязательно всё получится!
Советский трактор, используется в сельском хозяйстве. Одна из главных особенностей тягача - поворотный механизм: поворачивают не колеса, а рамы. Геометрия: 40 075 tris; Текстуры: 4 х 4к, 1 х 1к.
Blender, Marmoset, Substance painter, UE5, Photoshop, Premiere pro