Назад
Jinx Arkane
Анастасия Теплякова
129
Комментарии 1
Введите сообщение
Отправить

Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)

Анастасия Теплякова 1 месяц назад

В целом, как и все, работала над проектом в свободное время и потратила всё отведенное на дипломную работу время ментора, но если посчитать в общей сложности, то можно сказать, что вся работа заняла 12 дней, если бы сидела не вылезая.

Перед началом дипломной работы составила список тем, которые хотела бы изобразить, но не смогла сразу определиться. Ментор Стас помог выбрать тему, так и началась наша работа над проектом.

Хотя я почти не играла в «Лигу Легенд», меня вдохновляет этот мир, да и наличие отличного сериала, который я с радостью пересмотрела, чтобы выбрать сцену для реализации, делает его незабываемым. Ох уж эти яркие и разнообразные локации, глаза разбегались, когда пыталась выбрать конкретную. Пришлось делать скрины ракурсов, деталей, сцен и все себе сохранять. В конечном итоге поняла, что лучше всего подойдет сцена мастерской Джинкс.

Первым делом прошла этап блокинга, все было довольно просто, ведь был основной референс по наполнению. Знала, что у Джинкс будет ее пушка — из трех основных я выбрала «Акулу». При первом построении и рассмотрении сцены все казалось сильно простым, но когда приступила к отдельным элементам, поняла, что дьявол кроется в деталях.

Раз пять переделывала верхнюю часть пушки с отверстиями, чтобы наконец-то не было артефактов. Уделила много времени изучению скульптинга, чтобы сделать единственную деталь в сцене — волосы. Пересобрала не один раз сцену, потому что она выглядела плоско и чего-то не хватало. Для меня оказалось испытанием поставить основной кадр, чтобы все гармонично смотрелось, и вторичные элементы не перетягивали на себя взгляд.

Свое творчество и навыки проявила в рисовании с нуля всех текстур в сцене. От текстуры металла до стика для Джинкс :) Лучше изучила, как работают шейдерные ноды.

После окончания моделинга подумала, что все самое сложное позади, быстренько расставила свет и принесла ментору. С каким же терпением и педагогичностью Стас сказал: «...Давай по новой». Спасибо ему за это. На протяжении всей работы смог указать на ошибки и рассказать, как сделать лучше. Я работаю в сфере веб-дизайна уже давно, и что-то было уже знакомо, где-то даже банально, но даже это почему-то не применяла правильно. Поэтому совет — не старайтесь перепрыгнуть через голову или бежать впереди паровоза, и даже, казалось бы, простые вещи прорабатывайте, делайте все постепенно и поэтапно, не забывая советов Павла и ментора.

Если подвести итог, скажу, что было очень нелегко... И от этого с каждым пройденным шагом ценность работы только возрастала. Надеюсь, следующие этапы пройдут так же продуктивно :)

Анастасия Теплякова
Jinx Arkane

Софт: Blender, Photoshop

0
129
Теги
129
Mozilla/5.0 (iPhone; CPU iPhone OS 16_7_10 like Mac OS X) AppleWebKit/605.1.15 (KHTML, like Gecko) Version/16.6 Mobile/15E148 Safari/604.1