Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
Ограничения не позволяли сделать клоузапы и добавить больше интересных и логичный моментов, поэтому на некоторых деталях, именно для рендера, дополнительно стоит сабдив (динамит и кислородные баллоны), для других деталей такой подход не подошел – пошли артефакты по текстуре.
Для бейка использовал нестандартный пайплайн - «метод протыкания», который добавил немного экономии на полигонах, фаски и плавность перехода в местах, где геометрия несбулена на ЛП.
Но основной и самый интересный опыт я получил в работе со светом и композитингом, новый подход позволил получить намного лучшие результаты, чем были у меня ранее, даже без использования постобработки в фотошопе.
Не все получилось хорошо и идеально, и если бы все пришлось переделать – то и результат был бы лучше. Тем не менее работа принесла много удовольствия от процесса и новый опыт.
- Текстуры: 1 текстурный сет 4к
Софт: Blender, ZBrush, Photoshop, Substance Painter, Marmoset Toolbag, xNormal