Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
Данная работа была выполнена в рамках собственного личного проекта. На ее создание у меня ушло около 8-ми месяцев. Много времени уходило на отрисовку эскизов карусели, ее барельефов, орнаментов лепнины, дизайна попоны и амуниции лошадей.
Я выбрала карусель для проекта по ряду причин: во – первых, сама идея дает невероятную свободу для творчества, составные части карусели можно видоизменять как твоей душе угодно, вместо лошадей можно вообще слепить деревянного порося, жар птицу, морского конька в стиле стимпанк, сам стиль карусели можно менять – русские народные сказки, морская тематика, индийская эстетика - вообщем все, на что способна фантазия). Во – вторых, я хотела, чтобы проект отражал как можно больше умений и навыков, которые я получила в процессе обучения 3д моделированию, но в тоже время ставил новые задачи для развития. В-третьих, меня очень цепляет тематика увядшего антиквариата с нотками хоррора, мурашки по телу пробегают, когда, гуляя по Петербургу, смотрю на потрепанную временем, но тем не менее не теряющую лоск, лепнину старинных зданий. В проект вложила много души :)
Целью проекта было создание серьезной работы для портфолио, а вместе с тем закрепление и развитие имеющихся знаний - моделинга, скульптинга, текстурирования, приобретение новых – работа со SpeedTree и растительностью в целом, вывела для себя удобный пайплайн создания лепнины без танцев с бубном.
Обучение в Kaino дало мне знания и понимание как создаются объекты по Gamedev паплайну. В проекте с каруселью была использована вся база из курса Gamedev. Выражаю огромную благодарность коллективу Kaino за прекрасные курсы, с качественной подачей и неравнодушным отношением к студентам, вы супер!!! Отдельное спасибо моему ментору Анатолию Коробейникову. В 2021-ом году Анатолий помогал мне с первым дипломным проектом в портфолио. Этап его создания до сих пор является для меня одним из самых сложных на пути изучения 3д, в одиночку мне было бы намного тяжелей его пройти. Университет Kaino сыграл большую роль в моем развитии как 3д художника.
- Поликаунт: 454к трисов
- Текстуры: 14x2048 для рендеров с дальним планом, те же сеты с качеством 4096 для клоузапов.
Софт: Blender, Zbrush, Substance Painter, Photoshop, Marmoset, SpeedTree