Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
Проект был сделан для закрепления полученных знаний после курса Gamedev как самостоятельная работа, теперь уже без ментора, а также добавления новой работы в портфель. По времени ушел 1 месяц.
Решила взять пропс, который мне интересен для моделирования и проработать его максимально, на сколько сейчас мне хватает скилла. В целом, все этапы работы прошли без больших проблем, конечно, были мелкие неприятности, но так как я с ними уже сталкивалась раньше, то получилось быстро все исправить. Наверное, самый сложный для меня этап - это построение сцены и света для рендера. Чтобы было проще искала много рефов, как на саму сцену, так и на свет. По итогу вышло как-то так :)
- Поликаунт: 10к трисов
- Текстуры: 3 сета 4к и 1 сет 2к
Софт: Blender, Substance 3D Painter, Marmoset, Photoshop, PureRef