Назад
Heavy Armored Vehicle
Глеб Дарган
67
Комментарии 1
Введите сообщение
Отправить

Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)

Глеб Дарган 00:00
После создания меха в курсе «GameDev», очень хотелось закрепить полученные знания. Я понимал, что первый, полноценный и самостоятельный проект заберет много свободного времени и, честно могу сказать, что оно того стоило. Все эти четыре месяца, что отводятся на курс, с учетом самостоятельного проекта, пролетели как один день!

При шлифовке пайплайна большую часть времени ушло на создание текстур, так как это увлекательный процесс, в результате которого формируется история модели.

На этапе подготовки студийных рендеров возникли трудности при расстановке света. Благодаря советам и замечаниям преподавателя, я понял какие ошибки были мной допущены и исправил их.

Хочу выразить особую благодарность университету Кайно и, в частности, преподавателю Павлу Голубеву за знания, фидбеки и советы!
Глеб Дарган
Heavy Armored Vehicle

Мой первый самостоятельный gamereade проект, созданный в рамках дипломной работы на курсе от Kaino. Геометрия: 101 139 tris; Текстуры: 2 sets of 4k textures.

Blender, Substance 3D Painter

0
67
67
Mozilla/5.0 (iPhone; CPU iPhone OS 15_4_1 like Mac OS X) AppleWebKit/605.1.15 (KHTML, like Gecko) Version/15.4 Mobile/15E148 Safari/604.1 (compatible; YandexMobileBot/3.0; +http://yandex.com/bots)