Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
Всего на мотоцикл у меня ушло порядка 2х месяцев. По образованию я кораблестроитель, изначально хотел сделать проект рыболовного судна. Но, к сожалению, такая модель была бы слишком «тяжелой» для моего компьютера. Поэтому выбор пал на Харлей: во-первых я очень люблю городские мотоциклы, во-вторых питаю отдельную любовь к этой фирме. Пока искал референсы, наткнулся на «Street Bob» 2006 года - решил сразу, что моделировать хочу именно его.
Конечно, в процессе моделирования у меня возникали сложности: в некоторые моменты я вообще терялся и не знал, как лучше сделать ту или иную деталь. Поэтому я хочу поблагодарить кураторов: Анатолия и Алексея за помощь в работе, а также сказать отдельное спасибо преподавателю Павлу - он отвечал абсолютно на все мои вопросы, порой и глупые.
Благодаря моделированию Harley Davidson я хорошо разобрался в Substance Painter, научился правильно подбирать тексель.
Мотоцикл Harley «Street Bob» 2006 года. Геометрия: low-poly 99k tris, high-poly 1 009 618 tris; Текстуры: 4 x 4k.
Blender, Substance 3D Painter