Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
Моделил по чертежам, выставлял каждый квадрат вручную, сглаживал, подгонял, удалял, и так по кругу пока не получил результат, который меня устроил.
Так же, наконец-то, я вновь открыл zbrush, хоть и начинал я свой путь в 3D именно с него, сделал даже пару персонажей, но наткнулся на рекламу от Кайно, и тут понеслась...только Blender и ничего другого... "Зебра" отошла на задний план на целых 6 месяцев.
В целом работой я остался доволен, машинка получилась на 180 тыс треугольников. Запекал highpoly в Сабстенсе, результатом бейка остался так же доволен, поэтому в Мармосет решено было не лезть.
Спасибо наикрутейшей школе Кайно, в особенности, конечно, нашему сенсею Павлу, его фидбэки заставляют стараться и не опускать руки, а это самое главное!
Модель советского автомобиля Победа м-20, в духе безумного макса. Геометрия: 180 тыс tris; Текстуры: 3 пака текстур, 8к
Blender, Substance 3D Painter, ZBrush