Назад
Гараж
Дмитрий Москвичев
13
Комментарии 1
Введите сообщение
Отправить

Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)

Дмитрий Москвичев 00:00
Мое знакомство с 3D миром началось три года назад. С создания обычной бочки, которую так и не получилось закончить. Потом полетели разные уроки и курсы, которые не приводили к результату. А мне очень хотелось овладеть искусством создания моделей для Gamedev'a. Вовремя мне попался курс от "Кайно". Я приобрел его не задумываясь, ведь было с чем сравнить уровень и качество полученных знаний.

После прохождения курса я решил, что теперь "все могу" и замахнулся на достаточно амбициозный проект. Курс очень мощный, периодически возвращаясь к урокам, я проходил все сложные моменты в своем проекте. Конечно, не всегда все получалось, и были моменты, когда вера в успех пропадала не только у меня, но и у кураторов, я не сдавался.

На начальных этапах были сложности с поиском референсов. Их было так много, что я перестал вести им счет, ведь всю сцену нужно было придумать с нуля. Также, пришлось потрудиться над углубленным пониманием текстурирования в Substance painter. Конечно, громко сказано, т.к. учится еще и учится, но все же. Результатом стала законченная работа, которую я себе так долго представлял, и рисовал в своем воображении.

Хочу выразить огромную благодарность всем за качественный продукт и оказанную помощь в обучении. Отдельно хочется сказать спасибо Павлу Голубеву за этот курс!
Дмитрий Москвичев
Гараж

Весь концепт сцены придуман с нуля самостоятельно. Вся работа, включая окружение, выполнены по пайплайну запекания хайполи на лоуполи. Геометрия: поликаунт автобуса с двигателем 40000 tris, всей сцены 84000 tris.

Blender, Marmoset toolbag 3, Substance 3D Painter, Cycles

0
13
13