Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
На создание этого проекта у меня ушло примерно два месяца. Старался уделять все свободное время. Иногда работал по 8-12 часов в день, иногда по 2-3. Половину этого времени ушло на текстуры. Я старался сделать их максимально реалистичными и интересными.
Целью этой работы было в первую очередь закрепить все навыки, полученные на курсе Gamedev. Я хотел самостоятельно создать свой личный проект в портфолио, чтобы начать искать постоянную работу в своей любимой сфере. К слову, после публикации данного проекта, мне на Artstation в течении двух часов написали пару студий с предложениями о сотрудничестве. Так же один аниматор попросил купить мою модель для своего личного проекта в портфолио. Еще в процессе создания этой работы, я изучил создание фаскок на highpoly в Zbrush при помощи dynamesh-->polish-->decimate.
Я начал задумываться о теме личного проекта еще в процессе прохождения курса Gamedev. Я точно знал, что это должно быть какое-то оружие, так как я всегда интересовался этой тематикой. Закончив кафедру «Стрелково-пушечное, ракетное и артиллерийское вооружение» и отработав инженером-конструктором на оборонном предприятии около полутора лет, я узнал много нюансов в конструкции различного вооружения. В первый раз я увидел эту редкую модификацию Glock'а на youtube, еще до того как начал серьезно заниматься 3D графикой, и хорошо ее запомнил. Так же я отметил, что на Artstation до меня никто не делал похожих модификаций этого пистолета, и решил остановиться на ней.
Огромное спасибо Kaino за полученные навыки, в особенности Павлу за прекрасную и понятную подачу материала! Курс Gamedev дает всю необходимую базу для дальнейшей работы над личными проектами. Он помог мне разобраться и выстроить полный пайплайн производства игровых моделей.
Компактная складная конструкция для Glock 19 от американской компании Full conceal . Геометрия: 13k tris; Текстуры: 1х4k.
Blender, Zbrush, Marmoset toolbag, Substance 3D painter, Photoshop