Назад
Ford Mustang Shelby GT 500 - 2022 года
Алексей Матросов
71
Комментарии 1
Введите сообщение
Отправить

Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)

Алексей Матросов 00:00
Время создания проекта - по 2-3 часа в день около трех месяцев. Его целью было попробовать себя в направлении automotive, разобраться в его принципах и сложностях. Ford Mustang Shelby GT 500 - мой первый опыт в создании такой плавной геометрии и в automotive в принципе, поэтому времени ушло больше, чем хотелось бы. Но все еще впереди. При создании автомобиля очень помогли знания и инструменты с курса Senior Gamedev.

Главной задачей проекта стало создание видеоролика, примером которого стал ролик с обвесом Hycade. За основу решил взять gt 500 2022 года. Но не повторять его в точности, а сделать что-то близкое к нему. По ходу поиска референсов понял, что некоторые базовые элементы больше нравятся от модели с видео Hycade. Так что в итоге gt 500 получился не в своем базовом корпусе, а с некоторыми изменениями.

Окружение - это уже творческий поиск. Не хотел кидать на плоскость в HDRI. Использовал ранние наработки модульного моста. Такой высокий поликаунт окружения - из-за деревьев на первом плане.

Свою цель я считаю достигнутой. Вижу, что еще мне нужно изучать, и понимаю, к чему стремиться.
Алексей Матросов
Ford Mustang Shelby GT 500 - 2022 года

Ford Mustang Shelby GT 500 - первый опыт Алексея в создании такой плавной геометрии и в automotive в принципе. Главной задачей проекта стало создание видеоролика, примером которого стал ролик с обвесом Hycade.

Blender

0
71
Теги
71
Mozilla/5.0 (compatible; YandexBot/3.0; +http://yandex.com/bots)