Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
Во времена увлечением Апексом, в игре всегда искал данную винтовку с подобным прицелом. Сейчас в Апекс не играю, а добрая память осталась.
Так же автомат выполнен из множества материалов. На модели есть материалы дерева, металл с разной краской, металл с покрытием, пластик, резина. Это и вызов, потому что было куда разбежаться, это же и оказалось минусом, внимание распыляется. Ну и плюс на просторах интернета не так много фан артов, в которых представлена данная винтовка.
Эти критерии и оказались главными в выборе модели.
По длительности, не будем о грустном. Пару раз проект задерживался по личным причинам. Поэтому к проекту возвращался по возможности. Мыслей забросить и начать что-нибудь другое было тоже много. Но как-то, пересилив себя, доделал модель, и даже, вроде не скучное окружение для презентации. По первости, модель планировал сделать по раннему концепту для игры от Danny Gardner (https://www.artstation.com/artwork/Bmy1Yr).
Однако из-за некоторых несостыковок в процессе, немного отошел от концепта, и совместил детали и элементы из 3 вариаций данной винтовки: Titanfall 2, Apex Legends и этот концепт. Самым сложным этапом лично для меня было текстурирование. Количество моментов, когда текстуры начинал заново, уже не вспомню, но с каждой итерацией становилось всё лучше и лучше. Остановился только потому, что компьютер дальше уже не тянул. Прогрузка малейшего изменения в слое в сабстенсе, занимало слишком много времени. Потом уже куратор подсказал фишку, как в подобных случаях "продлить" работу.
У меня был опыт моделирования до курса, но в процессе изучения я узнал актуальный геймдев пайплайн и закрепил его на личном проекте. Помимо основного материала курса, пока делал модель, часто обращался к различным проведенным Павлом стримам, они очень помогли в процессе. А доступные фидбэк сессии, задали небольшое направление к тому, чтобы сделать хорошо и презентовать проект.
"Flatline" VK-47 - автоматическая винтовка из игры Apex Legends
Поликаунт: Rifle - 19.1k, Holosight - 2.6k;
Текстуры: 1 x 4k, 1 x 1k.
Софт: Blender, Marmoset Toolbag, Substance Painter, Illustrator, Photoshop