Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
Данный личный проект задумывался как возможность отработать пайплайн LP/HP и научиться качественно текстурировать. Выбор огнетушителя получился очень случайным — мне хотелось сосредоточиться именно на работе над интересными текстурами, не тратя время на моделирование громоздких объектов. Над проектом я работала в течение нескольких месяцев по причине того, что совершила глубочайшую ошибку, когда, не доделав этот проект, взялась за другой, третий, и прыгала между ними... Об этом часто говорит Павел, и он абсолютно прав! Так делать точно не надо, теперь этот урок усвоен мной на 1000%. В итоге уже и не скажу, с какой попытки, так как работа переделывалась не один раз практически с нуля, но я завершила проект. За это время возможности текстурирования открылись передо мной совершенно с другой стороны!
Хочу выразить благодарность Николаю Аппазову за поддержку и терпимость. И конечно же, всему составу! Очень рада, что мое знакомство с 3D началось именно под голос Павла! Счастлива быть частью большой семьи Kaino!
- Поликаунт: 8,4k tris
- Текстуры: 1 set - 4K
Софт: Blender, Substance Painter 3D, Marmoset Toolbag, Photoshop