Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
Проект по времени занял примерно 4,5 месяца. Делала его как дипломную работу после курса Gamedev Base. Изначально думала, что справлюсь за 2 месяца, но в процессе стало понятно, что нужны дополнительные знания и больше времени в целом, чтобы получить именно тот результат, который хочется.
Для модели взяла пушку El Pequeno из игры Far Cry 6. Мне понравилась идея, что она собрана из различных подручных вещей, чем-то напоминающая стиль постапокалипсиса. Чтобы её воссоздать, у меня был концепт-арт, скрины из игры, а также рефы на отдельные части пушки (например, банка с краской и т. д.). Больше всего проблем было с артефактами на сложных деталях пушки и текстурировании отдельных частей, приходилось по много раз переделывать. Пропсы добавились позже, как часть окружения на сцене, так как хотелось воссоздать атмосферу старого гаража.
Основная цель была закрепить знания после прохождения курса и сделать первую работу в портфолио. Но вышло даже лучше, т. к. узнала много нового и сразу применила это в своей работе. Здесь хочется поблагодарить куратора Карена за помощь, а также Павла за подробные уроки. Не скажу, что это был простой путь, но теперь я чувствую себя намного более уверенно и готова двигаться дальше.
- Поликаунт: 47к трисов (37к - пушка, 10к - пропсы)
- Текстуры: пушка - 2 сета 4к + 1 сет 1к, пропсы - 1 сет 4к + 2 сета 2к + 1 сет 512, доски - 1 сет 4к.
Софт: Blender, Substance 3D Painter, Marmoset, Photoshop, PureRef