Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
Спасибо команде Kaino за такую школу, спасибо Павлу Голубеву за его знания, стримы и курсы. Спасибо куратору Анатолию Коробейникову за поддержку, заинтересованность в финальном результате и помощь в проекте! Я очень сильно затянул с проектом, но "техножрец" Анатолий реанимировал меня и давал дельные советы по улучшению работы и всегда был на связи!
Программой и поддержкой на Pro версии доволен, ощущение, что даже наоборот должен остался, постараюсь возвращать долги новыми проектами. Советую всем ознакомиться со всеми стримами, там очень много полезной информации! В ближайшее время планирую обновить железо, чтобы приступить к новому курсу c lamborghini.
___
Лирика:
Группа Kaino мне попалась благодаря случайной рекламе в Vk. Смотрел, какие есть школы/курсы на просторах рунета, и мечтал повысить свои скилы в моделировании. Но цены у чужих контор кусались или подача материала казалась очень сомнительной.
В то время я занимался фрилансом, работал над простенькими 3D - моделями в скейчап и 2D графикой/рекламой в свободное время. Вообще я заканчивал институт на промышленного дизайнера, но по воле судьбы это стало только хобби. Я оказался в постапокалиптической пустоши космического прошлого СССР - г. Байконур, работая бумажным клерком. По прошествии 4-х лет стал понимать, что работу я эмоционально не вывожу - “это не моё”. Конечно есть стабильная зарплата, работа "непыльная ", но мысли о моделировании и Gamedev_e не покидали меня.
Так в свой 31 год рождения я задумался: или оставлять всё как есть, сидеть и не чирикать на нормальной работе, или что-то менять и пытаться реализовать свою мечту.
Таким образом я оказался тут вместе с Вами…. Waaagh!!!
Очень сильным было мое удивление после марафона с коровками (харизма Павла, понятная и грамотная подача) и тут понеслось...саМУлет, робот, и наконец, персональный проект.
Желаю развития Kaino, новых учебных программ! Всем крутых проектов и желаемых вакансий.
В заключение хочу всех призвать не расстраивать Павла и участвовать в конкурсах, ведь нет лучшей награды для учителя, как хороший результат и заинтересованность его учеников.
Версия дредноута из вселенной Warhammer 40k. Вдохновлялся серией фигурок Redemptor Dreadnought. Геометрия: 71000+ tris; Текстуры: 4 сета текстур в 4к, текстель 7-8 px/см.
Blender, Substance 3D Painter, Marmoset toolbag, Cycles, Evee