Назад
Dodge Challenger 1971
Faid Rafikov
103
Комментарии 1
Введите сообщение
Отправить

Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)

Faid Rafikov 5 месяцев назад

Данная работа – мой дипломный проект после прохождения курса Senior Gamedev. В общей сложности на всё ушло у меня 4 месяца. Начинал моделировать параллельно с занятиями курса и сделал весь экстерьер. Так что к началу дипломного проекта у меня уже что-то было.

Самое трудное в проекте было для меня именно выбрать модель, чтобы и мне нравилась и смотрелась неплохо. Не хотел никаких суперкаров, никаких супер-ретро-музейных коллекционных экспонатов, мне нужно было что-то простое (но и не слишком простое), скромное, оригинальное, но абсолютно не современное. Поэтому решил, что начало семидесятых – вот где надо было искать. В итоге остановился на очень кинематографичном Dodge Challenger 1971. Он снимался и в культовом фильме Исчезающая точка (VANISHING POINT, 1971), и в великолепном Доказательство смерти (DEATH PROOF, 2007). Правда интерьер мне больше нравился модели 1970 года – поэтому, именно его я и использовал в качестве референса.

Почему выбрал машину для дипломного проекта? – хотел закрепить навыки работы в мидполи, на примере авто, как в курсе. Но мне хотелось именно открытого пространства, тоже долго выбирал окружение, и остановился на реальном сеттинге – это восстановленный немецкий маяк в Калининградской области (пос. Заливино, Полесский район), мне очень нравится это место, и человек, который его восстанавливал – мой друг, реставратор Сергей Буханов. Для окружения в Unreal Engine добавлял деревья и кусты, созданные в SpeedTree. Также использовал ассеты и текстуры из Megascans. Очень понравилось текстурировать в Substance Painter – нереально увлекательное занятие. Marmoset Toolbag я использовал для запекания нормалей на сиденья авто.

Хочу выразить огромную благодарность создателям курса, великолепному Павлу, за его манеру преподавания, оптимизм и мотивацию. Также, благодарю куратора Данила за очень подробные и полезные фидбеки. И вообще спасибо школе Кайно за создание такой платформы. Классно, что можно подчерпнуть так много полезной информации в одном месте.

Faid Rafikov
Dodge Challenger 1971

- Поликаунт: машина – 125к трисов, пропсы – 27к трисов.
- Текстуры: машина – 2х4к (интерьер и экстерьер), 2х2к (сиденья и стекло); пропсы 2х4к, 1х2к, 1х1к.

Софт: Blender, Marmoset Toolbag, Substance Painter 3D, Speedtree, Quixel Megascans, Unreal Engine, Photoshop

0
103
Теги
103
Mozilla/5.0 (Linux; Android 6.0.1; Nexus 5X Build/MMB29P) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/128.0.6613.137 Mobile Safari/537.36 (compatible; Googlebot/2.1; +http://www.google.com/bot.html)