Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
При создании своих работ я стараюсь максимально изучить что-то новое, и этот раз не стал исключением. Моей целью было научиться использовать несколько полезных аддонов для hardsurface моделирования, попробовать риг и анимацию, и поработать с материалом ржавчины, что я до этого ещё не делала. Таким образом, выбор пал именно на робота, так как его создание сочетает в себе все эти аспекты.
Мне также было интересно впервые сделать модель не по чертежу или концепту, а придумать что-то своё, основываясь на референсах. Поэтому этап моделирования был самым долгим, приходилось переделывать по несколько раз, самой продумывать логику деталей и сочленений. Так как это был первый опыт, робот получился достаточно простой по геометрии, но я старалась вытянуть текстурами и подачей.
Самым приятным этапом был риггинг и анимация. Это оказалось не так сложно, как я ожидала. Я решила попробовать настроить инверсную кинематику, что очень упрощает анимирование в сравнении с простым ригом.
Курсы Kaino дали мне очень качественную техническую базу, после которой становится не сложно искать решения ошибок и расширять свои знания. Но я так же считаю, что не менее важную роль играет художественный вкус и умение красиво подать работу, что развивается насмотренностью и приходит с опытом, и чему я тоже стараюсь учиться.
Sci-fi робот для исследования пустыни.
Поликаунт: 26к трисов;
Текстуры: 2 сета 4к, и один 512х512px для деталей с прозрачностью.
Софт: Blender, Zbrush, Marmoset, Substance Painter, Photoshop, After Effects