Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
Изначальная задумка несколько отличалась от того, что мы сейчас видим на рендерах. Свой проект я представлял так: густой лес, дорога, брошенный автомобиль с открытым багажником, доверху напичканный оружием. Сцена бы называлась «Охота». Но уже после прохождения курса я наткнулся на картинку, где Импала стояла у заправки - это был скрин из сериала. Мне очень понравился этот вариант, так что в итоге решил создавать именно такой проект.
Суммарно на проект ушло 5 месяцев.
Первый месяц я делал кузов: после бесконечных переделок у меня что-то начало получаться. Второй месяц я собирал салон, параллельно пытаясь подружить его с кузовом. Самым сложным для меня была стыковка и упрощение геометрии. Полностью повторять референсы я не стал. Могу сказать, что первые два месяца проекта мне запомнились надолго.
Третий месяц был посвящен сцене и пропсам. Сами пропсы незамысловатые по геометрии и, пожалуй, единственная сложность тут была в поиске подходящих под ситуацию и сцену.
Четвертый месяц - текстурирование. Тоже особо ничего сложного, если подглядывать в методичку.
И вот мы плавно подобрались к завершению - к пятому месяцу. Вот тут-то и подпортилась моя уверенность в своем мастерстве. Я так долго искал текстуру, на которой будет стоять машина - это что-то. Где-то неделю, может быть даже больше. Я качал все бесплатные текстуры грунта, которые мне попадались - и все мимо. Как итог - положил асфальт и пазл сложился. Почему я сразу так не сделал - не знаю.
В какой-то момент на завершающих стадиях я понял, что не в силах дожать проект самостоятельно и вот тут помощь Павла была неоценима. Можно сказать, что один из финальных рендеров был сделан им, и, уже отталкиваясь от него, я сделал все остальное.
Как и у многих тут, целью этого проекта было закрепление полученных навыков. ОТ этого выбор пал именно на машину и примерно похожую сцену (как в Senior Gamedev). В принципе результатом я очень доволен, навыки закрепил и приобрел новые. Всем успехов в личных проектах!
Chevrolet Impala 1967r - тот самый автомобиль из многим известного сериала «Сверхъестественное». Идея сцена - скриншот из сериала. Геометрия: интерьер, экстерьер машины ~162k tris; текстуры: 2 х 4k, 1 х 2k, 1 х 128px.
Blender, Substance Painter