Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
Моя модель представляет собой беспилотный летательный аппарат, предназначенный для перевозки различных грузов. Его поворотные двигатели способны обеспечить мощный вертикальный взлет и маневренность в условиях плотной атмосферы, а массивные пушки предназначены для оказания огневой поддержки. Этот корабль - средство доставки и обеспечения преимущества на поле боя.
Проект получился очень затяжным. Изначально у меня была совсем другая идея для модели, но спустя несколько недель моделирования, я приняла решение, что концепт и рефы не очень удачные, и захотела поменять его. Из-за этого я засомневалась в своих силах и сменила идею на что-то попроще. От первоначальной идеи осталось только то, что объект был летательным аппаратом. Но в процессе работы получилось отойти от исходника и сделать модель более интересной, со своими уникальными чертами.
В целом, на реализацию личного проекта ушел почти год, с перерывами (один из которых был в 3 месяца), но плотной работой я занималась только последние 5 месяцев, где я старалась уделять ему 6-8 часов в день. Больше всего времени у меня ушло на процесс моделирования и на то, чтобы развить и улучшить изначальный концепт. Некоторые вещи приходилось выдумывать из головы, поэтому все переделывалось по нескольку раз. Плавно весь проект перерос из одной модели в целую сцену, с двумя видами видами вооружения и груза для корабля. Также я решила добавить анимацию для некоторых деталей (например, складывание механических ног), и хотя это не было в планах для личного проекта, куратор все равно помог мне с тем, чтобы разобраться, как ее настроить.
Моя цель состояла в создании модели для отработки навыков и первого качественного проекта в портфолио, и я вполне довольна результатом своей первой серьезной работы после завершения курса.
Обучение в Kaino подтолкнуло меня к переходу из моей прошлой профессии - CG-художника, в 3D. Я начинала с курса Wagon чтобы получить навыки создания простых моделей для помощи в перспективе, но потом мне так понравилось, что я решила полностью уйти в эту сферу. И продолжение обучения на курсе Gamedev дало мне хорошую базу для создания собственных моделей. Я хотела бы выразить искреннюю благодарность Павлу за его увлекательный и структурированный подход к обучению, а также куратору Стасу за помощь и поддержку на каждом этапе моего проекта!
- Поликаунт: 109к трисов - 1 вариант модели, 81к трисов - 2 вариант
- Текстуры: 5 сетов 4к
Софт: Blender, Marmoset Toolbag, Substance Painter, Photoshop.